Главная » 2010 » Февраль » 12
Свеча зажигания — устройство для поджига топливо-воздушной смеси в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Поджиг производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи.

По конструкции свечи зажигания делятся на:

- двухэлектродные - классическая свеча: один центральный электрод и один боковой;

- многоэлектродные - один центральный электрод и несколько боковых (два, три или четыре).

РАЗНИЦА: Многоэлектродность применяется для увеличения срока службы и надёжности свечей зажигания. В стандартной двухэлектродной свече искра проскакивает между двумя электродами. Это приводит к их постепенному выгоранию. Если же, например, боковой электрод отваливается, то такая свеча зажигания уже не будет работать. В многоэлектродной свече искра проскакивает между центральным и одним из боковых электродов. Такое строение свечи увеличивает срок службы свечи благодаря повышению ее надежности. Естественно, с ... Читать дальше »

Просмотров: 686 | Добавил: SergLaFe | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)